Существует три наиболее распространенных метода ведения отыгрышей: хронология, локации и эпизоды. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы, и для разных игр подходят разные методы. Как вы, возможно, уже заметили, игровой процесс на нашей ролевой идет по эпизодам.

      [!] Для тех, кто не знаком с подобным способом ведения игры, рекомендуется прочитать эту тему.

      Характеристика

В отличие от локационного метода игры, когда каждая тема соответствует определенному месту, в эпизодической игре каждая тема соответствует определенному событию или квесту. Для отыгрыша конкретного действия создается отдельная тема, после завершения отыгрыша, как правило, тема закрывается.
Темы эпизодов создаются мастерами (администраторами) игры согласно разработанному сюжету ролевой. Свои заявки на желание отыграть те или иные эпизоды игроки могут подавать в специальной теме, предварительно договорившись друг с другом.

      Оформление

Заголовок темы должен содержать непосредственно название квеста или эпизода, время и, при необходимости, место действия.

Место действия:
Время:
Действующие лица:
Описание:

В первом сообщении темы указывается время и место проведения отыгрыша, располагается описание предстоящего отыгрыша. Также указываются все участники отыгрыша. Если участников больше двух, то указывается порядок постов.
При желании в первом сообщении можно поместить картинку к отыгрышу.

Если по мере отыгрыша к уже играющим персонажам присоединяются другие игроки, то первое сообщение правится в соответствии с произошедшими изменениями. То есть, пополняется список участников эпизода и подправляется порядок постов.

      Основные правила.

1. Один персонаж может отыгрывать одновременно несколько эпизодов, если они ведутся в разное «игровое» время.
2.  Для того чтобы начать игровой эпизод, вы должны заполнить шаблон в специальной теме. После одобрения модератора раздела или админа создается тема, и отыгрыш может быть начат.
3. После окончания эпизода модератор закрывает тему. Все отыгранные эпизоды в дальнейшем будут выкладываться в специальной теме, которая будет называться "Хронология игры". Именно в ней будет видна вся история нашей игры, чтобы вам было удобней  в дальнейшем ориентироваться.
4. При отсутствии одного или нескольких участников не отыгранный эпизод переносится в корзину, при желании игроков в дальнейшем он может быть возвращен в игровую зону, но не далее, чем во флешбек.
5. При необходимости можно приостановить отыгрыш одного эпизода и начать следующие. Приостановленные эпизоды могут быть доиграны позднее. При желании они могут быть перенесены в раздел флэшбэков.

      Остальное.

Удобство эпизодического метода игры состоит в том, что ориентироваться в игровых событиях намного проще. Фактически эпизодическую игру можно сравнить с книгой, разбитой на главы. Не нужно искать посты одного отыгрыша, когда игроки переходят из локации в локацию, а достаточно прочитать одну тему интересующего вас эпизода.
Кроме того для большего удобства ведется хронология игры, где описываются события уже отыгранных эпизодов и/или события эпизодов ближайшего будущего.
by of  Twilight:summer in Romania